17:13 Попадание в ТОП: как устранить препятствия: раскрутка сайтов, оптимизация сайтов и seo |
Попадание в ТОП: как устранить препятствия: раскрутка сайтов, оптимизация сайтов и seoПопадание в ТОП: как устранить препятствия Что делать, если раскрутка сайтов идет правильно, но сам он никак не может попасть в ТОП поисковых систем? А ведь это одна из частых проблем, с которыми сталкиваются seo-оптимизаторы. Ресурс практически застревает на 2-3-й странице поисковой выдачи, не двигаясь вперед. Проблема может быть в самом сайте, в одной или нескольких его страницах или в ссылочной массе. Рассмотрим эти причины по порядку. Сначала проверьте, не были ли наложены на сайт штрафные санкции. Этот процесс еще называется пессимизация. Если проект отсутствует в поисковой выдаче даже по низкочастотным запросам (НЧ), то, скорее всего, дело в штрафах. Это может случиться, если сайт наполнен неуникальным контентом и лишними ссылками на другие ресурсы. Также возможно, что проект не соответствует требованиям поисковика. Если устранить эти нарушения, то пессимизация будет прекращена. Если ресурс еще слишком молодой, то оптимизация сайтов по НЧ запросам очень хорошая, а по высокочастотным запросам (ВЧ), наоборот, медленная. Чем дольше «живет» проект, тем более авторитетным он считается. Причем, говоря о возрасте сайта, следует иметь в виду именно период существования сайта, а не домена. Бывает, что страницы перенасыщены ключевыми словами, то есть происходит переоптимизация. Если этих ключевиков слишком мало (недооптимизация), то это тоже вредит ресурсу. Обе крайности не приводят к хорошим результатам. Если страница ранжируется хорошо, и только 1-2 запроса вызывают проблему, значит дело именно в количестве ключевых слов. Также проверьте, если все страницы занимают высокие места в выдаче поисковых систем, а одна из них никак не продвигается. Чтобы нейтрализовать проблему, важно определить «золотую середину», проверив, какое количество ключевых фраз и плотность используют на страницах конкурирующие сайты, входящие в ТОП. Возможно, ресурс пострадал от столкновения высокочастотных запросов. То есть один ВЧ выводится в верхние позиции, а другой ВЧ "вылетает” из них. Для выхода из этой ситуации необходима seo оптимизация каждой страницы под каждое ключевое слово. Если ваш веб-проект набрал недостаточный вес ссылочной массы, то он, конечно, не может попасть в ТОП. Проблема заключается или в том, что ссылки - низкого качества, или просто в том, что их слишком мало. Позиция сайта может ухудшаться из-за неверно составленных ключевых фраз. Тут также поможет анализ конкурентов, поэтому проверьте их по возрасту домена, Page Rank, тематическому индексу цитируемости (ТИЦ) и т.д. Не стоит пренебрегать естественными ссылками, так как с ростом их количества растет и позиция проекта в ТОПе. |
|
Всего комментариев: 0 | |